kamrad_kats (kamrad_kats) wrote in exler_cult,
kamrad_kats
kamrad_kats
exler_cult

Categories:

"Что? Где? Когда?" в рамках намечающегося ExlerDay

Напоминаю, что 13 апреля у нас очередной ExlerDay, с тематикой "Если бы Экслер был..."
Дабы немного разогреть обстановку, предлагаю вашему вниманию пьесу на 500 тысяч знаков "Если бы Экслер был ведущим Что? Где? Когда?"


Действующие лица:
А. ЭКСЛЕР – ведущий
А. Друзь – знаток
М. Поташев – знаток
Б. Бурда – знаток
Ф. Двинятин — знаток
Ровшан Аскеров – гость в зале
Петр Петрович – представитель «Скайлинка»




Голос Ведущего: В Москве 23 часа и 30 минут, и мы начинаем игру. Сегодня за столом – команда Александра Друзя.
А пока все рассаживаются, я объявлю телезрителей, приславших нам вопросы на эту игру.
Тетя Валя из Подмосковья.
Некто Адам. Тоже из Подмосковья.
Также из Подмосковья нам прислал письмо Тофик.
Так… ага, Учдук из Подмосковья.
И из Подмосковья письмо прислал известный писатель Экслер.
И 13-й сектор – Интернет. Интересно, кто туда прислал письмо.
Мы начинаем игру!

Крутится волчок, Друзь что-то скрупулезно царапает в блокнотике, Ровшан Аскеров шепчет на ухо Елене Орловой, Орлова смеется.

Голос Ведущего Экслера: Тишина в зале! Итак… камера, покажите стол! Письмо из Подмосковья от тети Вали. Внимание, вопрос снят самим телезрителем!

На экране возникает дородная женщина в сарафане в горошек и очках, с кудряшками и родинкой на правой щеке.
Тетя Валя: Здравствуйте, уважаемые знатоки! Однажды в одном известном московском издательстве вышла весьма интересная книга, написанная в легкой и вполне увлекательной манере. И даю маленькую подсказку: «летучая мышь». Вопрос: что это за книга? Спасибо.

Ведущий Экслер: минута пошла! Пи-и-и-и!

Друзь: пиздец.
Бурда: как-то раз у меня был случай. Я жарил яичницу…
Друзь: TheBat?
Поташев: думаешь?
Друзь: ну а че?
Бурда: … бекон, пара яиц…
Поташев: досрочный ответ?
Друзь: господин ведущий, у нас готов ответ.

Ведущий Экслер: так, внимание в зале, тишина! Аскеров, я сейчас вас удалю! Кто отвечает?
Друзь: я отвечаю. Мы думаем, что это учебник по программе TheBat!
Ведущий Экслер: ответ принят. А теперь внимание – правильный ответ. Эта книга называется «Летучая мышь!», ха-ха-ха, укатайка!

Друзь: пиздец.
Бурда: а кто написал?
Ведущий Экслер: а я написал! Сегодня утром проснулся в пять утра, прокатнулся на велотренажере, выпил винца, написал книгу на скромные 450 страниц, сдал ее в издательство, покормил Бублика и поехал на работу. Счет 1:0 в пользу телезрителей.

Друзь: пиздец.

Ведущий Экслер: а мы напоминаем, что отныне наш спонсор – торговая марка «Скайлинк». МТС с нами больше не работает, потому что в Подмосковье ловится только «Скайлинк» и, как мне кажется, все логично. Здравствуйте, Петр Петрович!

Петр Петрович из «Скайлинка»: здравствуйте!
Ведущий Экслер: сколько выиграла наш телезритель тетя Валя из Подмосковья за свой вопрос?
Петр Петрович из «Скайлинка» (грустно): 40 тысяч евро…
Ведущий Экслер: 40 тысяч евро выиграла тетя Валя. Мы поздравляем тетю Валю и желаем ей успехов. И напоминаем, что это единственное шоу, где каждый может выиграть деньги своим собственным умом. Начинаем второй раунд.

На экране скачет волчок.

Ведущий Экслер: Друзь, не расстраивайтесь, это ведь только начало! А у нас вопрос из Подмосковья от Тофика. Внимание, вопрос снят самим телезрителем.

На экране возникает пузатый джигит с родинкой на правой щеке.

Джигат Тофик: Уважаемые знатоки, вах! Однажды я услышал по радио интэрэрсную пэрэдачу пра интэрнэт! Там в легкой и увлекательной манере ведущий весьма интересно рассказывал об интернете и все было вполне. Кто был этим ведущим?

Ведущий Экслер: Вопрос ясен? Минута пошла. Пи-и-и-и-и!

Двинятин: ну-у, я вот Донахью знаю.
Поташев: Омар Хайям как-то интересное написал… кстати, его по радио не крутят?
Друзь: не-не-не, не то. Я читал, что в Интернете есть Яндекс.
Бурда: Яндекс? Латыш?
Друзь: похоже. Вроде как все знает.
Поташев: отвечаем?
Бурда: а я ж вам про яичницу не рассказал. Короче. Сковородку надо маслом полить…
Друзь: да похуй, давай отвечать. Господин крупье, ответ готов! Ведущего звали Яндекс!

Ведущий Экслер: А-а-а-а! Укатайка! Я весь плякяль! Идите в жопу, знатоки! Этот ведущий – Экслер!

Друзь: пиздец, никогда не слышал.

Ведущий Экслер: Два раза в жопу! Петр Петрович, сколько заработал наш телезритель Тофик из Подмосковья? Кстати, я напоминаю, что «Скайлинк» — THE BEST! И модемы что надо, и связь вполне!
Петр Петрович: ну-у-у, тысяч 30…
Ведущий Экслер: итого 70 тысяч… тьфу, то есть 30 тысяч евро заработал своим собственным умом телезритель Тофик. А я объявляю музыкальную паузу.

Все выходят на улицу, на сцене в клубном пиджаке 2005-го года скачет мужчина и наяривает на укулеле, припевая: «В Подмосковье водятся лещи». С неба падает конфетти, стреляют фейерверки, все хлопают, Друзь пьет водку, Бурда всем тележит про яичницу.

Музыкальная пауза заканчивается, неизвестный музыкант, закинув укулеле в кусты, срывается в неизвестном направлении, все возвращаются.

Слышится запыхавшийся голос ведущего:

Ведущий Экслер: уф-ф-ф-ф-ф, вот такой интересный музыкальный номер подготовил нам пока что неизвестный, но подающий надежды музыкант. Уверен, вы еще про него услышите. Кстати, я забыл сказать, что у нас сегодня укороченная игра и идет она до трех очков. Вращайте волчок.

И-и-и-и-и! – крутится волчок. Друзь чего-то пишет в блокнотике.

Ведущий Экслер: 13-й сектор! Сектор Интернет! Итак, за время передачи к нам поступило 12000 вопросов и сейчас компьютер (кстати, Линукс!!!!!!!!!!!!) выберет один вопрос. Ита-а-а-ак… Угадайте, чей вопрос выбрал компьютер?

Друзь: пиздец.

Ведущий Экслер: да! Вопрос от интернет-пользователя из Подмосковья Алексея Борисовича. Алексей Борисович спрашивает: как бы так установить Линукс? Напоминаю, что я сам не знаю ответа, итак, минута пошла, пи-и-и-и-и-и!

Поташев: кстати, я у Касперского работал.
Друзь: и хуле?
Двинятин: мужики, есть у кого очки на 12?
Бурда: хуясе, у меня на 10 всего.
Двинятин: так я и умнее.
Поташев: кстати, а че по части Линукса?
Друзь: да хуй знает.
Поташев: так и отвечаем?
Друзь: ну.

Ведущий Экслер: опять ответ готов? Кто отвечает?
Друзь: отвечает Федор Двинятин.
Двинятин: наш ответ: а хуй его знает.

Ведущий Экслер: а теперь внимание на экран.

На экране появляется ответ телезрителя Алексея Борисовича: «А ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ!»

Ведущий Экслер: это правильный ответ!!!

Друзь с Поташевым целуются взасос, Двинятин и Бурда меняются очками, Ровшан Аскеров опять лезет в ухо Елене Орловой.

Ведущий Экслер: Итак, по результатам игры победили телезрители. Минуту внимания! У меня вопрос к Бин-Банку. Что делать с теми, чей вопрос не выпал, и еще нам надо выбрать лучший вопрос.

Бин-Банк: Всем телезрителям, чей вопрос не выпал, мы выплатим по 25000 евро, а лучший вопрос, как мы считаем, прислал Учдук из Подмосковья, но так как он тоже не выпал, мы сразу выплатим ему 500000 евро на личную карточку Visa Electron.

Ведущий Экслер: Хм, весьма в жилу. А я напоминаю, что наш спонсор – Бин-Банк, весьма успешный и вполне приличный банк. Итак, наш элитарный клуб закрывается до следующей пятницы. С вами был ведущий, писатель, компьтерщик, фотограф, программист, создатель порталов и так далее. Увидимся через неделю!

ЗАНАВЕС

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments