ogloblin (ogloblin) wrote in exler_cult,
ogloblin
ogloblin
exler_cult

Exler FAQ Version 1.5

Этот пост представляет собой черновик Учдук Фака.  В комментах добавляйте вопросы, уточнения, ссылки, и тп.


1. Почему учдук?

2. А тетя Валя откуда?

3. Разве Экслера Адам зовут?

4. Откуда появился Тофик?

5. Что за клубный пиджак 2005 года?

6. Откуда взялся "тупой мудак"?

7. При чем тут столешница?

8. 6 см - это длина пиписьки у экслера?

9. Откуда взялось укулеле и что это за хрень такая?

10. Что-то вы в своих постах какими-то штампами изъясняетесь - "весьма", "что характерно", и тд. Слов что ли мало знаете?

11. Почему чуть что - сразу "в жопу"?

12. Что за боевой клич "Трахни ее, Пузя"?

13. Кто такие пацаны с маленькими пиписьками?

14 Компиляция цитат, любимых словечек, пафосных штампов и слов-паразитов, наиболее часто встречающихся в многочисленных опусах известного интернет-литератора.

15. Что за фишка про "знакомых" и "пацанов", типа "позвонили знакомые" или "пацаны прислали"?

16. Почему Экслера называют "акын рунета"?

17. Говорят, Экслер звездолет строит?

18. Поделитесь происхождением пекинской утки?

19. Что вы все про Подмосковье?

20. Какую роль в жизни и творчестве Cолнцеликого Акына играет страна Турция?

21. Cмотрит ли Экслер сериалы?

22. Перечислите, пожалуйста, полный набор талантов и специальностей известного менеджера интернет-проектов?

23. На скольких работах работает знаменитый графоман?

24. Встречаются ли в природе другие разновидности экслеров?

25. Существуют ли какие-нибудь пословицы и поговорки про экслера?

26. Говорят, есть несколько сценариев кинофильмов с участием экслера?

27. А что вообще про экслера в народе говорят?

28. У такого павлин-мавлина наверное полно пафосных пристрастий?

29. Велики ли тиражи у известного интернет-писателя?

30. Писатель Экслер что-нибудь читает  кроме интернета?

31. Как отличить настоящего Экслера от поддельного?

32. Две пицот

33. Музей предметов культа

34. Кто такие отморозки и ушлепки?

35. Планируется ли аудио версия данного документа в легкой и доступной форме?





1. Почему учдук?
Exler в русской раскладке. Duh!



2. А тетя Валя откуда?
http://community.livejournal.com/exler_cult/55202.html



3. Разве Экслера Адам зовут?
Некоторые зовут. Типа, самый первый интернет-писатель.
Адамово яблоко


4. Откуда появился Тофик?
Концерт Тофика в Кремле.
Тофик гнет пальцы в форме аккорда Am.



5. Что за клубный пиджак 2005 года?
http://community.livejournal.com/exler_cult/69004.html?thread=262540#t262540
См. также ответ про Тофика

Кстати, как обнаружили бдительные участники, пиджачок оказался заношенным.
Кинокритик в своей типичной кокетливой позе.


6. Откуда взялся "тупой мудак"?
http://community.livejournal.com/exler_cult/57910.html




7. При чем тут столешница?
http://community.livejournal.com/exler_cult/61492.html



8.  6 см - это длина пиписьки у экслера?
http://community.livejournal.com/exler_cult/61300.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/62798.html


9. Откуда взялось укулеле и что это за хрень такая?
http://community.livejournal.com/exler_cult/77012.html
См также укулеле in action



10. Что-то вы в своих постах какими-то штампами изъясняетесь - "весьма", "что характерно", и тд. Слов что ли мало знаете?
Это сам кинокритик слов знает весьма мало. Зато на клавиатуре строчит очень быстро и, что характерно, подолгу. В этом ему помогают многочисленные штампы и слова-паразиты. Весьма - одно из любимых слов-паразитов гуру. Была даже мысль подарить светлейшему основателю интернет-порталов словарь синонимов от exler_cult. На данный момент подготовлен драфт.



11. Почему чуть что - сразу "в жопу"?
Следует четко понимать, что анальная фиксация, усугубленная разными латентными тенденциями и ярко выраженным женоненавистничеством, отягощенным синдромом пацана с маленькой пиписькой - одна из самых узнаваемых особенностей стиля общения великого интернет-гуру.  Клич "в жопу" - это всего лишь одно из часто встречающихся проявлений. Наряду с   неуверенностью в себе, зазнайством, самовлюбленностью, пафосностью, крайней нетерпимостью к любого рода критике и тп.  "В жопу"! - орет Экслер, забанивая у себя на форуме очередного смешного дурачка.  Некоторые зажопливания (не понятно по какому принципу) добавляются в качестве экспонатов в специальный музей(!)Результаты поиска по словосочетанию "в жопу" на форуме великого вождя и учителя.

Как вариант, кинокритик также любит помочь кому угодно засунуть что-нибудь в разные места.

Дополнительные материалы по теме:

http://community.livejournal.com/exler_cult/65796.html

http://community.livejournal.com/exler_cult/56303.html




12. Что за боевой клич "Трахни ее, Пузя"?
См. предыдущий вопрос. Многие рецензии интернет-кинокритика так или иначе выдают описанные выше проблемы.
http://community.livejournal.com/exler_cult/69347.html




13.  Кто такие пацаны с маленькими пиписьками?

История вопроса. Смотри так же предыдущие вопросы про вжопутрахниеепузя.




14 Компиляция цитат, любимых словечек, пафосных штампов и слов-паразитов, наиболее часто встречающихся в многочисленных опусах известного интернет-литератора.

весьма
весьма и весьма
весьма весьма весьма
весьма в жилу
знакомые пацаны прислали
пацаны с маленькими пиписьками
что характерно
в жопу
вполне
от - "рецензии ОТ Экслера."  (от же, блядь, пафосный какой)
блин
ежкин кот
офигеть
для фанатов
крышесносящая
если вдруг кто-то не видел
это что-то с чем-то
знакомые киношники
потрясающий
кошмарная домашняя страница
просто рыдал
прикручен новый механизм
в них самый кайф
а мне как раз
мило фигею
прелестная статья
в легкой и доступной форме (в этой форме написаны все без исключения произведения литератора)
читаю и офигеваю
Какая, простите, несусветная чушь и откровенная бредятина!
язык английский, без перевода
хохма
укатайка
отвал башки
какие смешные дурачки
я оценил неимоверный уровень юмора
нервно курит в сторонке
едреный корень
мамалыга вместо мозгов
полная пустышка
зажигают без огонька
лишь бы не курили
жепеге (перевод: JPEG)
насколько я понял
обычный реализм
пролетела птичка обломинго
я - птичка независимая (сам себе независимая птичка обломинго?)
простой деревенский паренек
я предпочитаю
засунуть в разные места
приличный вискарь
средней ценовой категории
мда, тяжелый случай
вроде ничего особенного, но мысль грамотная и реализовано достойно
это другая специфика
следует четко понимать
бабасосики

,... да? Усилительная конструкция - употребляется в конце предложения  в устной речи специалиста по поисковым системам.
Сродни восклицанию "вах!", картинному разведению рук, хлопанию в ладоши, оттопыриванию указательного пальца с одновременным закатыванием глаз и прочих жестов, свойственных представителям горячих южных народов.

мали ли мне всяких уродцев пишет
недешевый ресторан

Видите ли, я простой деревенский паренек. И когда я вижу дурищу, я так и говорю - дурища. А когда эта дурища еще и пишет "учебники"...

Рая Сухоложкина
весьма сам себе на уме
не прикалывает!


15. Что за фишка про "знакомых" и "пацанов, типа "позвонили знакомые" или "пацаны прислали"?
Вводным словосочетанием про мифических знакомых пацанов начинается значительная часть постов акына рунета, повествующего в стиле "что вижу, то пою. а что не вижу - пою со слов знакомых пацанов".

http://community.livejournal.com/exler_cult/69912.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/71352.html




16. Почему Экслера называют "акын рунета"?
http://www.compromat.ru/main/internet/exlerforum.htm




17. Говорят, Экслер звездолет строит?
Вообще-то это военная тайна... Звездолет. Пилот звездолета.




18. Поделитесь происхождением пекинской утки?
http://community.livejournal.com/exler_cult/134919.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/137659.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/136368.html




19. Что вы все про Подмосковье?
http://community.livejournal.com/exler_cult/70856.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/71807.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/73145.html




20. Какую роль в жизни и творчестве Cолнцеликого Акына играет страна Турция?
Турция - любимое место отдыха солнцеликого. Он туда ездит не для пафоса, а чисто воздухом подышать



21. Cмотрит ли Экслер сериалы?
Да, смотрит. Нет, не смотрит. Подробности.




22. Перечислите, пожалуйста, полный набор талантов и специальностей известного менеджера интернет-проектов?

Вот далеко не полный список:

в прошлом:

программист гороскопов (на бейсике в метро)
системный аналитик (всяких мега-систем)
руководитель крупными программными проектами (и отделами!)
постановщик крупных задач
железячник огромных железяк
сетевой администратор (гигантских сетей)
менеджер разного всего (известного и крупного)

в настоящее время:

интернет-писатель
радиоведущий
интернет-кинокритик
интернет-менеджер
интернет-журналист
создатель интернет-порталов


Заимствовано отсюда



23. На скольких работах работает знаменитый графоман?
По словам самой интернет-знаменитости, примерно на семи-восьми.
Вот тут перечислены некоторые: http://community.livejournal.com/exler_cult/39791.html




24. Встречаются ли в природе другие разновидности экслеров?
Да. Обнаружено несколько совершенно различных особей.
Автомеханик
Киноактер
Литературный персонаж (старший следователь, по совместительству гауптштурмфюрер)
Корреспондент из Челябинска
Калифорнийский гомосек (этот Экслер сменил фамилию и стал Крузейдером,  обидевшись на то, что его прогнали на хуй с пляжа из Диснейленда за интимные танцы с бойфрендом).

Следует четко понимать, что вышупомянутые экслеры между собой никак не связаны и лично не знакомы.


25. Существуют ли какие-нибудь пословицы и поговорки про экслера?
Да сколько угодно! 

Еще бывают народные приметы. Например:
В русских селах было поверье, что если собрать кухню за двепиццот, то за ночь там поселится экслер.






26. Говорят, есть несколько сценариев кинофильмов с участием экслера?
http://community.livejournal.com/exler_cult/140720.html




27. А что вообще про Экслера в народе говорят?

не могу найти охуенную язвительную статью датированную где-то 2000-м или 2001-м годом. помогайте поклоннички!

http://www.compromat.ru/main/internet/exlerforum.htm
http://community.livejournal.com/exler_cult/57758.html
http://www.idiot.ru/2006/03/29/eksler-zhzhot/

Тяжелый удар по самолюбию гуру нанесла статья Евгении ЛеоновойГуру крепко обиделся.   Обсуждение в exler_cult




28. У такого павлин-мавлина наверное полно пафосных пристрастий?
Отож! Вот несколько цитат и ссылок. Гуру предпочитает (именно предпочитает, так звучит гораздо пафоснее):

"приличный вискарь (вполне сойдет Walker Red Label)"


"Меня интересует французское вино средней ценовой категории (порядка 10 евро за бутылку), чилийское вино, ну и виски средней ценовой категории"

жареные карасики: Ни с чем оно не сравнится: ни с жареными карпиками (те тоже вкусные, но это другая специфика), ни с супом из акульих плавников (это вообще гадость).

рыба-соль
(не путать с сомиком анальным!)

недешевый пивной ресторан на тверской ямской: пацаны позвали. В общем, больше туда не пойдем. Те же "Шварцвальды" (разные, я был почти во всех) по обслуживанию и выбору - значительно лучше

Купил немецкое пиво "Шоферхофер" (шоферское). А в Париж пил Лёвенбрау(sic!) в маленьких мензурках: С тех пор я Париж и не люблю

http://community.livejournal.com/exler_cult/48229.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/42564.html

я не люблю твердые сорта сыров


Еще Великий Дуче любит музыку и изобразительное искусство (как и колхозники Сыктывкара, экс-железячник предпочитает обычный реализм ).

С кофе сложнее. Капризный и переменчивый владыка не может четко определиться, пьет он кофе или нет.


29. Велики ли тиражи у известного интернет-писателя?
Пицот тыщ (что характерно, двадцать раз по две пицот)



30. Писатель Экслер что-нибудь читает  кроме интернета?
Вообще-то чукча не читатель, а писатель (ссылка?)
Но иногда любит полистать что-нибудь изысканное, из классиков (язык русский, без перевода):
http://community.livejournal.com/exler_cult/59283.html
http://community.livejournal.com/exler_cult/45199.html



31. Как отличить настоящего Экслера от поддельного?
У подлинного Экслера породистая мега-бородавка находится на правой щеке (еще пример), если это только не портрет Экслера, любующегося на себя в зеркало.   Тогда на левой.  Что характерно, внешность учдука специально заточена для начинающих пользователей фотошопа. Его физиономию можно вертеть в разных направлениях, не опасаясь потерять ориентацию.  Просто нужно четко понимать, что  бородавка, являясь своеобразным "ключом", находится в западном с точки зрения наблюдателя полушарии  кинокритика. Пример неправильной ориентации бывшего постановщика задач.




32. Две пицот

2500 - сакральная цифра, обозначающая стоимость достойной Учдука вещи. Отражает любовь Учдука к хвастовству стоимостью приобретенных вещей (часто - неоправданно завышенной). Происходит от стоимости холодильника и ноутбука Учдука (каждый - по 2500$). Прописью сакральная цифра записывается как "две пицот". В сообществе </a></b></a>exler_cult "2500" используется для обозначения количественного обозначения любых объектов, не только цены. Например, поддерживая пост или комментарий, часто пишется не популярное "+1", а "+2500". Также используется для обозначения чисел, кратных 5000, для придания постам ироничности и злободневности, например, "2 по 2500"  - для обозначения числа "5000" (зарплата в баксах каждого десятого москвича согласно ссылки в одном из постов учдука).  В редких случаях 2500 преобразуется в 250 (например батарейка для лэптопа за 250). Иногда также используется для выражения крайней степени удивления или одобрения (охуеть, дайте две по две пицот).


http://community.livejournal.com/exler_cult/145310.html



33. Музей предметов культа


давайте примеры и ССЫЛКИ!

столешница толщиной 6 см

холодильник за две пицот
рыбка дюлюнг-дюлюнг (ни хуя себе...)

лэптоп за две пицот и мешок батареек до америки

пленка с пупырками (линк?)
коммуникатор ??

любимая программа - ЗеБат (ссылка)

отдельным подразделом следует выделить тему хуев в жизни и творчестве бывшего программиста на бейсике:
приглянувшийся экслеру ледяной хуй в одиночном заточении (поет тоненьким голоском: "я пойду пойду погуляю")
хуй кактусовый (картинка любовно выбрана самим учдуком в качестве иллюстрации к какому-то своему тупому обзору)
экслер верхом на деревянном хуе

(группа хуев, как и стая экслеров, между собой никак не связаны и лично не знакомы)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →