Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Проведу голосом прям по пунктам - будет всё понятно

Кто там скучал по вебинарам "от Алекса"? Их у меня пока нет для вас, зато есть новая услуга - "Проводы голосом по пунктам" в исполнении этого же исполнителя:


отсюда

Надеюсь, что в ближайшем будущем не только лишь каждый сможет прислать Алексею свой номер, чтобы получить голосовые инструкции, которые всё разложат чётко по полочкам, и после которых будет всё понятно. Разумеется, это оно дело можно даже монетизировать. [звучит песня "Ведьмаку Мудаку заплатите чеканной монетой"]

Вот, например, о чём бы вы спросили Алексея за полчашечки кофе?
dj_2
  • craftwr

Экслер в музыке

tank-muzyika-kolonki-zvuk
don't marry, be happy (с)
Нам бы послухать.. (с)
Фдуч со своими пятничными песенками вышибает лифт в потолок, который уходит на первой космической в космос и там взрывается.
[Play]
Чувак не знает, что такое акапелла, что такое single, remaster и прочие страшные слова, пытается ими оперировать, особая мякотка не знающий, что такое баритон и сопрано, а история про укулеле прозвучала в веках. Про стили и направления музыки я молчу, там совсем грустно.
  Но при этом Пузеликий одно время стучал на барабанах как заяц, потом правда от них избавился на Планерной и с тех пор с музыкальными инструментами завязал, но при этом похвастался детским синтезатором сына. Зачем?
  Самое веселое, транслирует хорошие песни из детсва (при этом узнал, только-только), хотя при наличии интернета узнать, как бы давно пора. Ну и во вторых, если ты такой крутой, что тебе мешает иметь коллекцию советских пластов? Аппаратура для воспроизведения пластинок продается до сих пор да и в сети, если покопаться можно найти "оцифрованные" треки.
  Двойной анус, Пузеликого срабатывает при цитировании статьи Мировича о музыке типа украденной в СССР, ага. Ну как же без GULAG'а-то. Причем статья Мировича откровенное вранье и передергивание. В СССР не было нормальных композиторов и песенников, да не ужель?

Чванство, при выборе музла на пятничное посиделово бухалово превосходит все нормальные нормы, ЧП плачет в сторонке, хотя у того самомнение сметало все в радиусе километра, а то и трех.
Ликбез mp3, отдельно доставил полным отсутвием какой либо информации по делу, так сжатие, еще и не все типы перечислены, да и кто изобрел, а про искажения, гармоники, чувачило ничего не знает. Фдуч даже поленился перечислить другие форматы, типа ogg, flac, acc и др. Это не ликбез и даже на вводную статью не тянет.
Словом сплошной, Привет, Definition.
Похмелитель инторнетов у нас очень многоранная личность, только все грани какие-то тупые..


Пукслер

Ютюбчиковое

Как известно, блогер Алексей очень любит смотреть по ютюбчику всякие концертики, и цитировать в своем блоге особо поразившие его номера. Мы все помним столь понравившегося ему танцора Джеми Берри Фита - Jamie Berry Feat. Что характерно, фамилия танцора содержит точку - вот так: Feat. - пишется.

Алексей крайне осторожен в понаписании имен исполнителей и названий их номеров, поэтому он эту информацию копипастит. Копипастя он никогда не ошибается и вот - опять:



Для нас танцует и поет очень симпатичная группа "Vintage Andrews Sisters - Style Wham!". То, что в ютюбчике у ролика приписаны в конце какие-то еще слова пузю - не смутило: "Last Christmas - Vintage Andrews Sisters - Style Wham! Cover - Postmodern Jukebox".

А может, пузя имел в виду, что это у них у него такой симпатичный кавер на "Last Christmas. Vintage Andrews Sisters - Style Wham!"? Или кавер на Last Christmas? Или кавер на style Wham!? Кто на ком стоял в пузином мозжечке, как вы думаете, ушлепки?

UPD. Логичный перевод всех этих названий приблизительно такой: Postmodern Jukebox в старомодном стиле Andrews Sisters исполняет кавер на Last Christmas дуэта Wham!

Песенное

Мелодия - песенка Кота Леопольда ”Если добрый ты” 

Пузипесенка

1. Уники - козлы, «дедушкой» зовут

В комментах полным-полно трёёёёпу.

Если лижут зад - «welcome!» говорю, 

А когда наоборот - «В жоооопу!» 

Если лижут зад - «welcome!» говорю, 

А когда наоборот - «В жоооопу!»    


2. Доктора кругом мне совет дают:

 «Шевели в паху рукой, Лёёёёха. 

 Кончишь двадцать раз, это - хорошо,  

А когда наоборот - плоооохо!» 

Кончишь двадцать раз, это - хорошо,  

А когда наоборот - плоооохо!»   


3. Невский - мудозвон, примитив, отстой, 

Говорит, что он всех крууууче.  

«Арии» бы читал! С ними жизнь - светлей, 

А когда наоборот - скуууучно.  

«Арии» бы читал! С ними жизнь - светлей, 

А когда наоборот - скуууучно.    


4. В дивную страну понаехал я.  

Тэкнико починит всё рьяяяяно.  

Учу язык на слух, но без Little Pim 

Понимаю только «маньяяяяна». 

 Учу язык на слух, но без Little Pim 

Понимаю только «маньяяяяна».    


5. На прогулку я бодренько иду.  

Улыбаюсь всем прохоооожим.  

Без улыбки, ведь, у меня - лицо, 

А когда наоборот - роооожа. 

Без улыбки, ведь, у меня - лицо, 

А когда наоборот - роооожа.   


6. Труселя мои в кадр попали, жаль.  

Дали повод вам придрааааться.  

Выпью «Озверин» - и пойдёт разгон! 

Вам скакалки оторву, браааатцы.  

Выпью «Озверин» - и пойдёт разгон! 

Вам скакалки оторву, браааатцы.   


7. В чудный ресторан нас тут завезли.  

Миску мяса принесли - вкуууусно! 

На халяву жрать, это - веселей, 

А когда наоборот - груууустно.  

На халяву жрать, это - веселей, 

А когда наоборот - груууустно.    


Collapse )
jonny 5 crz

Эклсер против наушников

104

Ничего не слышу.. ничего (с)
По моему слуху оттоптались десяток русских медведей (с)

Экслер, который Алекс, тестирует различные гарнитуры, при этом, как-то странно тестирует. Это, конечно позволяет различать десяток языков на слух, но интересно, что наш великий ссыльный нифига не смыслит в децибеллах, не говоря уже о гармониках.
[do not noise! microphone air!]Воспроизведение с включенным шумодавом почему-то заметно хуже, чем с выключенным: уровень усиливается, басы усиливаются, но в звуке появляется неприятная металлическая составляющая, при этом звук становится более гулкий и заметно более плоский. Слушать качественную музыку с включенным шумодавом не получится. А для всяких кино и аудиокниг сойдет.
Наш каельский, ссыльный совершенно не понимает, что такое система шумоподавления и для чего она применяется.
Особенно повеселила покупка специальных наушников для самолета. По мойму наш чувак держит в доме посотни наушников для всего.
Несмотря на то что музыку я слушаю довольно редко, наушниками я интересуюсь и периодически делаю их обзоры. Ведь "редко" - это не означает "никогда" (я просто не слушаю музыку во время работы, меня отвлекает, но знаю, что огромное количество людей без музыки работать просто не могут)
Однако переодическая джинса и потестирование наушников никогда не отпускает нашего похмелителя интернетов. Также понятно, что среди моих читателей эти дорогущие  "Монстры" очень мало кого заинтересуют. Потому что здесь львиная доля цены - маркетинг, дизайн (аляповатый, заметим сразу) и вложения в пиар, а не качество как таковое.
Странно, а ведь раньше Гура пел соловьем о том, что у его каждый юнит уник миллиардер. Правда жизни оказалась не столь радужной.
Пообзеры наушиков скушны и полны лишних тофочек, про нормальный тест звука Гура даже не слышал, но пытается вещать обо всем этом с умным видом.

Самое смешное, что Гура наткнулся на статью, где прямым текстом ему сказали, "Ты лох!", но он все равно это не понял.
А разбираться в гарнитурах и наушниках, наш Гура стал после этого твита.

Грустно все это господа..

Cheshire cat

Как всякие дурачки дурят нашего брата

Разгребал сегодня весь день завалы отснятого на недавнем тест-драйве, как вдруг неожиданно вспомнил, что давно собирался составить график тестирования всяких скопившихся железок. Сразу пошел, закрылся и сел составлять.

Сижу себе, составляю, решаю заодно круг всяких других задач, как вдруг слышу - на почту внезапно повалились письма, а в скайпе - зазвенели звонки и заприходили сообщения. Ребенок даже конкретно испугался и начал стучаться в дверь ко мне от неожиданности. Я почти сразу вышел через дверь обратно, чтобы узнать, в чем собственно - дело.
Collapse )
  • udma21

Учдуковка субботняя, юбилейная!

Итак, культяне, пока суд да дело, а Культу-то уже десяточка стукнула!
И это - символично, потому что культяне хулиганят на пятерочку, веселятся на пятерочку, и попадают - в десяточку! ))



Поскольку освободился я сравнительно поздно для единоличного написания юбилейной оды Культу, предлагаю запилить нечто вроде коллективного поста, благо что и день для учдуковки подходящий. Суть такова - я начинаю, а каждый желающий учдуканин добавляет от себя в комментариях первого уровня или куплет в продолжение, или картинку, или еще какой креатив, какой ему подскажет разнузданное воображение. Темы для сегодняшней учдуковки две: воспевание Культа и пожелание долгих лет нашей музе, я бы даже сказал, мудакузе - Экслеру Алексею Борисовичу.

Итак, я запеваю:

Запевала:
Культу нынче исполнилось - десять!
Прям конкретно, вполне и весьма.
На весах с Эльдорадо нас взвесив,
Подивилась жежешка сама.

Хор:
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Гуре Сонцеликому!
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Пузе великому!

Запевала:
Наш кумир посещает пытливо
Рестораны и цирк дю Солей!
Он оставил автограф красивый
На Инфинити заднем стекле!

Хор:
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Гуре Сонцеликому!
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Пузе великому!

Запевала:
Пусть же ходит всегда в синей майке
По планете пузатый мудак!
Пусть плодит он для нас укатайки!
Это - клёво! Да будет же так!

Хор:
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Гуре Сонцеликому!
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета,
Мно-огая ле-ета
Пузе великому!
  • 4

Эль классико

Очередной душный обзор от Маэстро. Построенная по всем канонам симфония пердежа. Встречаем: http://www.exler.ru/expromt/16-09-2015.htm

Произведение достойно вдумчивого разбора и изучения, но не в силах произвести это в данный момент, я лишь обращу внимание на некоторые моменты.

Не в силах переживать в одиночку чудо обладания девайсом измеряющем емкость аккумулятора, Пузяклер вновь горделиво вставляет не несущую никакой полезной информации фоточку с ним в обзор. Было бы логичным попросить в следующий раз не ограничиваться батарей, и с целью проверки заявленных характеристик пересчитать все пиксели на экране обозреваемого гаджета.


Collapse )